Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни

Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни


Предполагает совместную деятельность педагога и воспитанника, способность делать что-то важное для каждого из них вместе. Когда они делают что-то новое (объективно и субъективно), то возникает ситуация совместного творчества. В совместной деятельности учащемуся дано почувствовать себя субъектом творчества (сам, делаю то, чего раньше никогда не делал), правда, при определенной позиции педагога– дать проявиться творческой самостоятельности младшего партнера. А сам воспитатель здесь – субъект творчества? Если он ставит перед собой цели воспитания (видит перед собой второй план – план совершаемой им вместе с воспитанником деятельности), то его творческая позиция может быть проявлена по отношению не к изменению объекта, а к изменению развития личностиучащегося, то есть к воспитанию.

Токсикомания- заболевание, развивающееся в результате употребления токсических веществ, которые в малых дозах вызывают состояние эйфории, а в больших - оглушение отравление порой с летальным исходом.


Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся». 2005.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»